понедельник, 20 декабря 2010 г.

Запуск GVO Conference

       После 7 лет разработки компания GVO (Глобальные Виртуальные Возможности) запускает новый проект - GVO Conference.
      GVO Conference является мультиязычной системой для проведения веб-конференций и запускается сразу на 5 языках - английском, русском, португальском, испанском и немецком.
       Система GVO Conference является логическим продолжением Hot Conference, но имеет много особенностей и отличный маркетинговый план. Это даст вам новые возможности ведения бизнеса в компании GVO и обеспечит вас сервисом для проведения аудио и видео конференций онлайн, а также уникальными инструментами маркетинга.
GVO Conference предоставляет Вам:
- Комнату для проведения онлайн-конференций на 50 мест с возможностью расширения до 500;
- Набор уникальных инструментов для продвижения вашего бизнеса;
- Видео-тренинги и обучение;
- Уникальную партнерскую программу для дополнительного приличного заработка;
И многое другое...
Сейчас началась фаза активного запуска Проекта, не упустите возможность!
Компания имеет собственный дата-центр и многолетний опыт работы в области Интернет-технологий, что позволяет ей быть надежным партнером и предлагать продукты по стоимости значительно ниже чем конкуренты. Это менее 10 $ в месяц. Подобного качества продуктов для международного применения сейчас на рынке нет.
Пройдите по ссылке: http://thenpn.com/at/?id=40400

Мои контакты:
Skype: vladimir190153     e-mail: rim20091@gmail.com       
С уважением, Салтанович Владимир

2 комментария:

  1. лично я веду бизнес в оффлайне, для меня это более просто и понятно, также мне больше подходит онлайн сервис «Моё дело» для ведения бухгалтерии, на этом ресурсе автоматически рассчитываются налоги и взносы (на основании Ваших данных о сотрудниках, доходах и расходах) и платежные документы полностью заполнены, очень хороший сервис на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  2. Я настоятельно рекомендую услуги по ссуде мистера Педро любому человеку, нуждающемуся в финансовой помощи, и они будут держать вас в верхней части справочников для любых дальнейших потребностей. Еще раз благодарю вас и ваших сотрудников за безупречный сервис и обслуживание клиентов, поскольку это большой актив для вашей компании и приятный опыт для таких заемщиков, как я. желаю вам всего наилучшего в будущем. mr, pedro - лучший способ получить легкую ссуду, вот их электронная почта .. pedroloanss@gmail.com спасибо за помощь с ссудой еще раз в моем искреннем сердце я навсегда благодарный.

    ОтветитьУдалить